Форсунка Delphi Ford Tourneo  (Форд Коннект) 1.8 Tdci  Ejbr02201Z / 6C1Q9K546Ac - Рекам Групп в Москве
Код:  6C1Q9K546AC

Форсунка Delphi Ford Tourneo (Форд Коннект) 1.8 Tdci Ejbr02201Z / 6C1Q9K546Ac

В наличии
12800 RUB от 12 800 руб.
при заказе от 12 шт.
от 13 300 руб.
Скидка еще 18 дней
Оптовые цены
от 13 200 руб. розничная цена
Количество:
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
4 года
на портале
Способы оплаты
Безналичный расчет на расчетный счет компании, Наложенный платеж
Способы доставки
Самовывоз, Доставка курьером по Москве и Московской области.
Описание

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы  м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

 

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype   recamgroup

 

 

Преимущества нашей компании

       

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Форсунка играет важнейшую роль в топливной системе двигателя внутреннего сгорания, работающего на дизельном горючем. Форсунки применяют в моторах с системой впрыска горючего (в двигателях инжекторного типа). Сегодня существует несколько разных видов форсунок, используемых в моторах разных конфигураций.

В инжекторных и дизельных бензиновых моторах используют системы впрыска горючего, где основная роль отводится форсункам. Это устройства, распыляющие горючее в камеру сгорания. Основа работы форсунок одна – горючее распыляется, протекая в условиях высокого давления сквозь сопло специальной конфигурации. Это сопло специальной формы создает факел, в котором жидкообразное горючее превращается в микроскопические капли, создавая смесь с воздухом. Форсунки бензиновых двигателей функционируют под небольшим давлением, а форсунки дизельных – под давлением, которое измеряется сотнями и даже тысячами атмосфер.

Сегодня существует четыре вида форсунок:

  • пьезоэлектрические;
  • электрогидравлические;
  • электромеханические (или электромагнитные);
  • механические.

Каждый из этих видов обладает своими характерными признаками и своей сферой применения.

Пьезоэлектрические

Самые новые из существующих, пьезоэлектрические форсунки, применяются в системах впрыска Common Rail (на дизельных моторах). Электрогидравлические и пьезоэлектрические форсунки работают по схожему принципу. Только в пьезоэлектрической клапан открывается, давая путь горючему из верхней камеры, под воздействием кристалла. Последний обладает уникальным свойством – под действием внешней силы он меняет форму и создает электрический заряд. В пьезокристаллических форсунках применяют кристаллы, которые под действием напряжения удлиняются и толкают своей длиной поршень клапана. Тот выпускает горючее из камеры в слив. Это очень быстродействующие форсунки. Они срабатывают в 4 раза быстрее электромагнитных своих собратьев. Такое быстродействие дает возможность за один такт многократно впрыскивать горючее, что на порядок улучшает свойства мотора. В дизельных двигателях современного образца впрыск осуществляется до 9 раз за такт.

Электрогидравлические

Качественные форсунки Форд Коннект электрогидравлического типа объединяют в себе плюсы механических и электромагнитных форсунок. В них горючее давит на иглу в обеих сторон – снизу и сверху. Топливные камеры связаны между собой, отчего давление в них одинаковое, а игла закрывает сопло. Но верхняя камера, называемая камерой управления, связана со сливом через электромагнитный клапан, а горючее из магистрали льется в эту камеру сквозь канал с дросселем.

Работает электрогидравлическая форсунка так: когда клапан находится в закрытом состоянии, игла перекрывает сопло. Когда на клапан поступает импульс, тот приходит в открытое состояние. Горючее льется в магистраль, а давление опускается. Игла, под действием горючего снизу, открывается, идет впрыск. Дроссель не позволяет горючему быстро заполнить камеру. Этот тип простой и надежной форсунки гарантирует долгую и хорошую работу мотора.

Электромагнитные

Игла в электромагнитной форсунке поднимается под влиянием электромагнита по сигналу, идущему от контроллера. Электромагнит находится вверху форсунки, игла объединена с якорем электромагнита. Из-за этого, когда напряжение подается, игла стремится вверх и открывает сопло. Активнее используют электромагнитные форсунки на инжекторных бензиновых моторах, потому что в условиях высокого давления, а именно такое давление преобладает в дизельных моторах, они работают не очень хорошо.

Уход

Грамотный уход за форсунками заключается, главным образом, в использовании качественного, высокооктанового горючего. Спустя 100-150 тысяч километров пробега следует производить прочистку форсунок с помощью специальных присадок, добавляемых в специальную жидкость, играющую роль топлива или методом ультразвука. Последний метод показан при сильных загрязнениях форсунок, т. к. ультразвук вместе с грязью часто "смывает" и керамическое покрытие внутри форсунки.

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
Отзывы о компании Рекам Групп
95% положительных из 237 отзывов
Актуальность цены 87%
Актуальность наличия 87%
Актуальность описания 97%
Выполнение заказа в срок 90%
  • 5
    Отлично
    Отличные цены и оперативная доставка, грамотный менеджер. Заказывал форсунку по цене дешевле чем на известном сайте.
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
  • 5
    Отлично
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально