///////
Код: БХА668360

БАГИ Клинер спрей 500 мл для кухни (для чистки бытовой техники и кухонных поверхностей) (12 штук/коробка)

В наличии
Бесплатная доставка
306.79 RUB 306,79 руб.
при заказе от 120 шт.
Оптовые цены
412,37 руб. розничная цена
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное
Достижения продавца
2 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Безналичный расчет, Оплата на банковскую карту компании
Способы доставки
Самовывоз - БЕСПЛАТНО, Доставка курьером
Характеристики
Основные
Производитель Bagi
Дополнительные характеристики
Доставка: (руб.) 500
Общий заказ: (руб.) 5000
Описание
Средство для мытья окон, зеркал и общей чистки Bagi Клинер Назначение: Средство предназначено для мытья окон, зеркал, жалюзи, а также для общей чистки любых поверхностей. Специальная формула средства великолепно удаляет пятна, смывает грязь, отпечатки пальцев, нейтрализует неприятные запахи и распространяет свежий аромат. Способ применения: Распылить жидкость по поверхности. Затем сразу же протереть поверхность влажным полотенцем или сухой салфеткой, не оставляющей ворсинок. Меры предосторожности: Людям с чувствительной кожей рекомендуется пользоваться защитными перчатками. Не употреблять в пищу! Хранить в недоступном для детей месте. В случае попадания в глаза немедленно промыть проточной водой. В случае проглатывания выпить воды и обратиться к варчу. Состав: Поверхностно-активные вещества, растворители, стабилизаторы, ароматизатор. Условия хранения: Хранить в сухом прохладном месте. Предохранять от попадания прямых солнечных лучей. Срок годности: Указан на упаковке.
Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
95% положительных из 21 отзыва
Актуальность цены 90%
Актуальность наличия 95%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 85%
  • 5
    Отлично
    Татьяна
    Нашел в распродаже бумажные накладки по очень очень низкой цене.
  • 1
    Очень плохо
    Евгений
    06.03.2019 был сделан заказ у данной компании. В этот же день с нами связались подтвердили наличие заказа и подтвердили, что могут отправить наш заказ через авиа доставку (так как товар нам нужен был к 25.03.2019). Нам выписали счет, который был оплачен 12.03.2019. Товар отправили только 17.04.2019 и наземной доставкой т.е. они придут только к 20.05.2019. В итоге вместо 14 дней, мы прождем 70. На связь не выходили, на письма не отвечали, объяснений почему произошла такая задержка с выполнением заказа не последовало. Хорошо, что они вообще отправили товар и не пришлось писать претензию.
    • Цена неактуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен невовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Здравствуйте. Заказанный товар вам отгружен в полном объеме и надлежащего качества. Вводить в заблуждения кого-либо у нас нет ни желания не времени.Вы описали ситуацию со своей стороны, используя удобные вам аргументы и отрицая какое-либо общение кроме данных зафиксированных на сайте. Мы в свою очередь описали ситуацию по вашему заказу, как ее видим мы. " - 29.04.2019 поступило от Вас письмо: "Компания сожалеет о сложившейся ситуации. Она дорожит своими клиентами и предлагает решить проблему в виде скидки на дальнейшие заказы" - данное письмо к нам не имеет никакого отношения, проверьте отправителя. Мы действительно сожалеем о сложившемся недопонимании - не более того. Свои обязательства перед вами, как заказчиком, выполнены в полном объеме и дальнейшая дискуссия непродуктивна. Во избежание подобного недопонимания в дальнейшем, рекомендуем заключение договора поставки, который исключит разночтения по спорным позициям.
    Комментарий: Евгений
    Здравствуйте. Наконец то я увидел хоть какую то обратную связь. Жаль, что вместо конструктивного диалога вы начали просто обвинять меня в попытках обелить себя перед посетителями сайта. Разобьем ваш комментарий на части, что бы он стал удобней для восприятия и ответим на каждый пункт: 1) "Заказ и условия обговаривались с Заказчиком из расчета крупной партии, заказ на которую планировали разместить. Соответственно и сроки и максимальная лояльность была обеспечена именно планируемой закупкой крупной партии.В итоге Заказ поступил на минимальную партию." - На сайте Tiu.ru сохраняется текст заказа. Прекрасно видно, что текст заказа полностью совпадает с полученным от Вас счетом. 4 коробки в тексте заявки и 4 коробки в счете. 2) " О том, что при данных объемах, условия отгрузки будут отличными от оговоренных ранее, представитель Заказчика был оповещен в телефонном разговоре и выразил согласие." - В своей заявке, я просил выслать одну упаковку товара Авиа доставкой, а еще 3 наземной. На что Вы ответили в виде письма на электронную почту: "По доставке - сделаем, как просите." 3) "По готовности заказа к отгрузке, так же связались с представителем Заказчика, что бы убедиться в актуальности Авиа доставки, которая значительно удорожает данную услугу. Получив ответ, что сроки уже не важны, Заказ был отправлен ранее оговоренным путем и выбранной Заказчиком транспортной компанией." - Товар был выслан только после моего обращения в поддержку сайта Tiu.ru, (пользуясь случаем благодарю их за оперативное решение проблемы) где я представил все доказательства того, что Вы- задержали сроки отправки. 4) "Фирма функционирует в рабочем порядке и претензии, что не выходили на связь, не имеют под собой оснований." - Отсутствие или наличие писем от Вас можно легко подтвердить. Их не было. Не вводите людей в заблуждение. 5) "Претензию считаем не обоснованной, так как условия сделки нарушены не были и товар отгружен в полном объеме." - 29.04.2019 поступило от Вас письмо: "Компания сожалеет о сложившейся ситуации. Она дорожит своими клиентами и предлагает решить проблему в виде скидки на дальнейшие заказы". В личном письме Вы признаете вину, а в комментариях нет. Не врите людям.