///////

Покрывало искусственный шелк, п/э, Лилии

В наличии
1148 RUB 1 148 руб.
1 400 руб.
Скидка еще 14 дней
Купить в 1 клик
Пример: +7 912 3456789
Кредит от наших финансовых партнеров.   Детальнее
+7 показать номер
Чат с продавцом
Добавить в избранное

Компания из:

г. Иваново
График работы
Достижения продавца
4 года
на портале
Быстрое
обслуживание
Способы оплаты
Предоплата
Способы доставки
Доставка почтой, Транспортная компания
Характеристики
Основные
Тип Покрывало
Размер евро и евро-макси
Тип ткани Искусственный шелк
Цвет Разные цвета
Тематика декора, рисунка Растения, цветы
Размеры
Ширина покрывала 200.0 (см)
Длина покрывала 220.0 (см)
Показать все
Описание

Покрывало - искусственный шелк.

Стежка - ультрастеп - надежно и долговечно!

Ткань   –    100% полиэстер

Размер покрывала 200*220 и 230*250,

  Упаковка ПВХ сумка-чемодан на молнии с ручками.

 

 Преимущества данных покрывал:   

1.      Абсолютно гипоаллергенны.

2.      Устойчивы к деформации, благодаря стежке ультрастеп.

3.      Эксклюзивные и оригинальные расцветки подойдут для самого изысканного интерьера!

Красота и практичность по выгодной цене!.

 

Отзывы о товаре
Об этом товаре пока что нет отзывов.
Вы можете оставить первый отзыв.
95% положительных из 119 отзывов
Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 93%
Актуальность описания 87%
Выполнение заказа в срок 100%
  • 5
    Отлично
    Покупатель
    Все доставлено в срок, качество отличное, спасибо!
    • Цена актуальна
    • Наличие актуально
    • Заказ выполнен вовремя
    • Описание актуально
    Комментарий компании:
    Жанна, спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! Всегда ждем Вас снова в нашем интернет-магазине!
  • 2
    Плохо
    Максим
    Товар доставлен в поврежденной ВНУТРЕННЕЙ упаковке, в которую товар упакован продавцом, в связи с тем, что товар упаковывается продавцом в несоответствующую свойствам товара упаковку. Тонкий пластик легко рвется на морозе (а именно в период холодного времени года исполнялся мой заказ), внешняя упаковка транспортной компании - хозяйственный мешок, в котором обычно складируют строительный мусор, не в состоянии сохранить товар. В итоге получил товар со следами загрязнения. Продавец вину не признает и урегулировать спор отказывается. Кроме того, качество товара не соответствует ожидаемому результату. Как качество материалов, так и качество работы оставляет желать лучшего. В нарушение норм Закона о защите прав потребителей, предусматривающих возможность покупателя вернуть товар, приобретенный дистанционно, продавец отказывается принять товар и вернуть деньги.
    Комментарий компании:
    Здравствуйте, Максим! Крайне не корректно перекладывать свое не ответственное отношение к приему товара на продавца. Товар был Вам отправлен в надлежащем виде и упаковке, абсолютно соответствующей свойствам этого товара. Это стандартная упаковка, в которой всегда отправляется данный вид товара и обычно благополучно доходит. Если бы упаковка товара вызывала сомнения в том, что он будет доставлен в надлежащем виде, то транспортная компания отказала бы в его принятии, либо обязала его доупаковать. Однако, у нас не только приняли данный товар, но и застраховали его! Мы всегда страхуем все грузы, потому что как раз не исключаем, возможность их повреждения при перевозке, какой бы надежной упаковка не была. И если акт о повреждении груза составлен сразу, транспортная компания обязана возместить сумму убытка по страховке, т.к. с момента передачи груза именно она несет ответственность за его целостность! Однако Вами не было этого сделано! Вы забрали груз и уехали, подписав акт приемки груза в целостности. И где он был испорчен доказать не возможно. Но то, что мы отправили Вам товар надлежащего качества, в целостной упаковке, не грязным – это подтверждает факт принятия его у нас к транспортировке без пометок о повреждении и страховка груза (поврежденный товар никогда не застрахуют!). Однако, Вы почему-то хотите возложить последствия Вашей невнимательности на нас?! Если товар Вас не устроил (по любой причине) и Вы хотели его вернуть, при этом он остался бы в том же виде, что мы его Вам отправляли, то мы без проблем приняли бы его обратно. Однако товар, который был отправлен в надлежащем качестве, и поврежден по любой причине (при транспортировке и т.д.), мы принять обратно не можем, и не обязаны. Об этом написано в ст.26.1., п.4. Закона "О защите прав потребителей". В данном случае, как мы Вам уже писали, Вы можете предъявить претензию только транспортной компании. Но поскольку Вы подписали документ о приемке груза в целостности, вряд ли данную претензию теперь примут. Нужно всегда осматривать товар на наличие повреждений на месте! Грузы нами страхуются! И если претензия составлена в момент приемки груза, то перевозчик обязан возместить сумму ущерба!